пятница, 8 февраля 2013 г.

видео тест драйв октавия 1.4tsi

Журналисты ставят себя на место расчётливого семьянина и выбирают оптимальный мотор для роботизированной трансмиссии автомобиля Skoda Octavia.Новая Шкода Октавия нынешнего поколения не нуждается в особом представлении. Этот автомобиль в России любят и знают. Скорее всего, план по продажам этой чешской марки в России и делается за счёт этого качественного лифтбека. Но потенциальные покупатели часто мучаются вопросом, какой из 4 доступных силовых агрегатов стоит выбрать, особенно в случае, когда почти все они имеются с автоматической трансмиссией. Найдя «золотую середину» как по мощности, так и по цене, сделаем попытку разобраться, нужно ли переплачивать целых 60000 рублей за 20 л.с., предпочтя двигателю 1,6 литров турбодвигатель 1.4 TSI. И не жалеть потом, сэкономив 30000 на более сильном моторе 1.8 литров мощностью 152 лошадиных сил.Откровенно, на тест драйве Skoda Octavia с мотором 1.6 литров (102 лошадиные силы) я поездил хорошо, как и на Octavia 1.8 литров (152 лошадиных сил), на которой катается мой знакомый. Но они были обе с механическими коробками. А «Шкоды» с коробками автоматами в последнее время доставались нам то как Skoda Superb, то как Skoda Yeti. И, наконец, вот она, Octavia 1.4 TSI с DSG.Взяв на тест знаменитый чешский автомобиль, я даже не мог себе представить, что всего лишь за несколько дней мне придётся накрутить на одометр больше 1500 километров. И отдадим должное Октавия реально помогала справляться со всеми проблемами на длительном маршруте, во многом благодаря именно двигателю.Во-первых, несмотря даже на отсутствие большого показателя в графе «мощность», мотор обладает прекрасной эластичностью: тяговый момент находится в диапазоне от 1500 оборотов до 4000. Кстати, большая часть его находится в нижнем интервале. На деле это выливается практически немедленной реакцией авто на нажатие акселераторной педали, что очень актуально в забитом пробками мегаполисе, когда нужно, к примеру, быстро перестроиться из одного ряда в другой. На фоне меньшего в линейке атмосферного мотора 1.6 литров, который только разгоняется к 4000 оборотов, это является большим преимуществом.Но, чем ближе стрелка тахометра приближается к красной зоне, тем становятся менее явными преимущества турбомотора. Преселективная коробка DSG, имея в распоряжении своём целых 7 ступеней, старается не дать силовому агрегату «выпасть» из пикового момента. Сам «автомат» переключается сравнительно шустро, даже забираться «наверх» у него получается лучше, чем опускаться «вниз». Особенно при неровной езде, DSG явно «спотыкается» при многоступенчатом переходе с высших передач к низшим.Второй важный фактор для именно семейного автомобиля это, конечно, экономичность. И тут двигатель, работающий в нижнем диапазоне оборотов, явил себя молодцом. Даже тогда, когда я решил сделать эксперимент и проехать немаленький 420-километровый участок пути на половине бака, то есть всего на 27 литрах бензина! Правда, перед завершением эксперимента, я было чуть не пожалел о сделанном.Когда до финиша мне оставалось примерно 90 километров, а лампочка резервного ос

Золотая середина: тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG

Благодаря зимним морозам и снегу у автолюбителей всегда есть работа. Хорошо, если есть гараж и Вашему транспор ... Если вы решили приобрести автомобиль, то чем следует руководствоваться при его выборе? Некоторые совершают нео ... Новинка, которая будет собираться за границей, появилась не так давно. Эта машина, одним только видом, сбивает ...

Тюнеры по всему миру принялись дополнять новый спортивный автомобиль седан Lexus IS модели IS-F, после его долгожданной...

Вряд ли кого-нибудь можно сегодня удивить желанием выделиться из толпы. В погоне за уникальностью, неповторимостью имид...

    Февраль 2013    »ПнВтСрЧтПтСбВс  45678910111213141516171819202122232425262728 

Сегодняшнее поколение машин просто потрясает своей разнообразностью автомобильный рынок. Вот и компания Lexus, решило о...

На Брюссельском автосалоне была представлена новинка от компании Jaguar Land Rover. Компанией был представлен новый вне...

С открытием нового тюнингового отдела Infiniti Performance Line японский бренд премиум-автомобилей поражает своих клиен...

Как и было обещано ранее, общественности была представлена новая разработка немецкого концерна - облегченная версия авт...

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Золотая середина: тест-драйв Skoda Octavia 1.4 TSI DSG » Автомобильный портал

Комментариев нет:

Отправить комментарий